Онтарио штрафует пару операторов iGaming за многочисленные нарушения в рекламе
В Канаде игорный регулятор провинции Онтарио наказал пару недавно получивших лицензию операторов iGaming за нарушение правил рекламы и предоставления поощрений.
В официальном пресс-релизе, выпущенном во вторник, Комиссия по алкоголю и азартным играм провинции Онтарио сообщила, что она оштрафовала BetMGM Canada на сумму около $37 460, а PointsBet Canada - на сумму около $23 400. Регулятор пояснил, что эти санкции были введены после того, как провинция с населением чуть более 14,2 млн. человек в прошлом месяце начала лицензировать фирмы, чтобы легально предоставлять жителям и гостям широкий спектр iGaming развлечений на реальные деньги.
Эмбриональная среда
Комиссия по алкоголю и азартным играм Онтарио, созданная в соответствии с Законом об алкоголе и азартных играх Онтарио 2019 года при Министерстве генерального прокурора, заявила, что в ее задачи входит защита "общественных интересов и обеспечение ответственного и честного функционирования рынка iGaming в Онтарио". Организация также сообщила, что на данный момент она лицензировала 21 онлайн-казино и спортивную букмекерскую службу, включая домены Casino.On.BetMGM.ca и PointsBet.ca, клубника казино бездепозитный бонус, причем все они находятся под непосредственным контролем нового регулятора iGaming Ontario.
Стандарты Stern
Комиссия по алкоголю и азартным играм Онтарио сообщила, что действующие правила запрещают местным лицензированным поставщикам услуг онлайн-казино и спортивных ставок рекламировать поощрения, бонусы или кредиты, кроме как на собственных веб-сайтах или посредством прямого маркетинга среди игроков, давших свое согласие. Защитник заявил, что эти законы также обязывают такие рекламные кампании быть искренними и не подразумевать, что "шансы на выигрыш увеличиваются тем больше, чем больше человек тратит".
Тройные неприятности
Однако регулятор объявил, что теперь оштрафовал BetMGM Canada, которая является совместным предприятием американского гиганта наземных игорных заведений MGM Resorts International и британской iGaming behemoth Entain, за три нарушения, включая кампанию в социальных сетях, которая обещала "бонус казино" стоимостью около $78 000 победителю мероприятия Launch Party стоимостью $250K в Онтарио. Наблюдательный орган отметил, что оператор дополнительно нарушил правила рекламой "бонус казино в размере $10 в обмен на ставку в $25", а также последующей акцией Jimi Hendrix Free Spin Friday, которая предлагала "шанс выиграть 100 бесплатных вращений в обмен на слежение за аккаунтом зарегистрированного лица в Twitter".
Маркетинговые ошибки
Комиссия по алкоголю и азартным играм Онтарио сообщила, что она применила санкции к компании PointsBet Canada, которая является подразделением австралийского розничного и онлайн-букмекера PointsBet Holdings Proprietary Limited, за сообщение в социальных сетях, которое обещало, что "чем больше денег вы ставите на одну ставку, тем выше ваши шансы на выигрыш". Регулятор заявил, что он также наказал оператора за размещение плакатов в местных узлах общественного транспорта и вблизи них, которые содержали "призыв играть бесплатно".
Прочтите заявление Комиссии по алкоголю и азартным играм Онтарио:
"Комиссия по алкоголю и азартным играм Онтарио требует от всех зарегистрированных операторов соблюдения высоких стандартов ответственного подхода к азартным играм, защиты игроков и честности игры и контролирует их деятельность, чтобы убедиться, что они выполняют свои обязательства в соответствии с Законом об игорном контроле Онтарио".